dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Манасян Маруся Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-21T13:09:08Z |
|
dc.date.available |
2020-12-21T13:09:08Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160301 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема использования новых методологических принципов и методических методов преподавания школьников на уроках декоративного рисования в современной армянской общеобразовательной школе. Автор уверен в том, что невозможно осуществить какие-либо реформы без учета особенностей теории и практики преподавания декоративного рисования в нашей стране. Вместе с тем в процессе учебно-воспитательной работы необходимо полностью использовать возможности национального искусства. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the problem of using new methodological and methodical methods and principles of teaching decorative drawing to schoolchildren in the modern Armenian secondary school. The author of this article is familiar with the fact that it is impossible to implement any reforms without taking into account the specific features of the theory and practice of teaching decorative drawing in our country. In place, in the process of educational work, it is impossible to fully utilize the possibilities of national art. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
урок декоративного рисования |
ru_RU |
dc.subject |
эстетическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
художественное образование |
ru_RU |
dc.subject |
fine art |
en_US |
dc.subject |
decorative drawing |
en_US |
dc.subject |
aesthetic education |
en_US |
dc.subject |
artistic art |
en_US |
dc.title |
Содержание и методика обучения школьников на уроках декоративного рисования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.874 |
|
dc.description.pages |
165-170 |
|