dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мишина Анастасия Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Явгильдина Зилия Мухтаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-21T12:34:14Z |
|
dc.date.available |
2020-12-21T12:34:14Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160288 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье развитие искусствоведческой компетенции для студентов художественно-педагогических вузов рассматривается как потребность для самореализации их личности. В связи с этим процесс развития должен быть личностно значимым и соответствовать индивидуальным особенностям личности студента, то есть быть персонализированным. Эффективным инструментом персонализации развития искусствоведческой компетенции является проектирование индивидуального образовательного маршрута освоения художественно-теоретических дисциплин. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this article, the development of art competence for students of art and pedagogical universities is considered as a need for self-realization of their personality. In this regard, the development process should be personally significant and correspond to the individual characteristics of the student's personality, i. e. be personalized. An effective tool for personalizing the development of art competence is the design of an individual educational route for the development of artistic and theoretical disciplines. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
искусствоведческая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация |
ru_RU |
dc.subject |
личностно ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный образовательный маршрут |
ru_RU |
dc.subject |
art competence |
en_US |
dc.subject |
personalization |
en_US |
dc.subject |
personality-oriented approach |
en_US |
dc.subject |
individual educational route |
en_US |
dc.title |
Индивидуальный образовательный маршрут как компонент персонализации развития искусствоведческой компетенции студентов художественно-педагогических вузов |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
156-160 |
|