Kazan Federal University Digital Repository

Индивидуальный образовательный маршрут как компонент персонализации развития искусствоведческой компетенции студентов художественно-педагогических вузов

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мишина Анастасия Валентиновна ru_RU
dc.contributor.author Явгильдина Зилия Мухтаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-21T12:34:14Z
dc.date.available 2020-12-21T12:34:14Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160288
dc.description.abstract В данной статье развитие искусствоведческой компетенции для студентов художественно-педагогических вузов рассматривается как потребность для самореализации их личности. В связи с этим процесс развития должен быть личностно значимым и соответствовать индивидуальным особенностям личности студента, то есть быть персонализированным. Эффективным инструментом персонализации развития искусствоведческой компетенции является проектирование индивидуального образовательного маршрута освоения художественно-теоретических дисциплин. ru_RU
dc.description.abstract In this article, the development of art competence for students of art and pedagogical universities is considered as a need for self-realization of their personality. In this regard, the development process should be personally significant and correspond to the individual characteristics of the student's personality, i. e. be personalized. An effective tool for personalizing the development of art competence is the design of an individual educational route for the development of artistic and theoretical disciplines. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject искусствоведческая компетенция ru_RU
dc.subject персонализация ru_RU
dc.subject личностно ориентированный подход ru_RU
dc.subject индивидуальный образовательный маршрут ru_RU
dc.subject art competence en_US
dc.subject personalization en_US
dc.subject personality-oriented approach en_US
dc.subject individual educational route en_US
dc.title Индивидуальный образовательный маршрут как компонент персонализации развития искусствоведческой компетенции студентов художественно-педагогических вузов ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 156-160


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics