Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Арутюнян Анна Петросовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Галстян Вардан Ашотович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T11:50:15Z | |
dc.date.available | 2020-12-21T11:50:15Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160280 | |
dc.description.abstract | Статья освещает проблему организации интегрированного урока музыки и литературы в общеобразовательной школе как способов преподавания искусства, в основе которых лежат национальные и общечеловеческие ценности. Интеграция литература - музыка является одной из важных составных области образования и воспитания, без которой неполноценно было бы интеллектуальное духовное развитие человека. Армянская литература и художественное воспитание способствуют не только развитию и проявлению творческого и аналитического мышления человека, но и усвоению художественного опыта, национальных и общечеловеческих ценностей и их передаче следующим поколениям. Интегрированный урок пробуждает в учащихся наилучшие человеческие качества, гуманные чувства, нравственный психологический облик, эстетическое мировоззрение, глубокое осознание национального достоинства и патриотизм. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents integrated lesson of music and literature in primary school. Integration music-literature is one of most important composite areas of education without which there will be incomplete intellectual spiritual development of human. Armenian literature and artistic education contribute not only to development of creative and analytical thinking of human, but to assimilation of artistic experience, national and universal values and their transmissions to the next generations. Integrated lesson awakens in learners the best human values, human feelings, moral psychological look, aesthetic ideology, deep awareness of national dignity and patriotism. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | искусство | ru_RU |
dc.subject | музыка | ru_RU |
dc.subject | литература | ru_RU |
dc.subject | Комитас | ru_RU |
dc.subject | Барсег Каначян | ru_RU |
dc.subject | ученик | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | art | en_US |
dc.subject | music | en_US |
dc.subject | literature | en_US |
dc.subject | Komitas | en_US |
dc.subject | Barsegh Kanachyan | en_US |
dc.subject | pupil | en_US |
dc.subject | integration | en_US |
dc.subject | evolution | en_US |
dc.title | Интегрированный урок армянской литературы и музыки (Комитас - Барсег Каначян) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.878 | |
dc.description.pages | 33-35 |