Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дыганова Елена Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Стельмах Ольга Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T06:42:01Z | |
dc.date.available | 2020-12-21T06:42:01Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160272 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие "самообразование" учителя музыки, выявляется его функционал, определяются направления самообразовательной деятельности учителя музыки и их содержание, предлагается алгоритм построения самообразовательной деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the concept of "self-education" of a music teacher, identifies its functionality, defines the directions of self-education activities of a music teacher and their content, proposes an algorithm for constructing self-education activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | учитель музыки | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | профессиональное развитие | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | music teacher | en_US |
dc.subject | self-education | en_US |
dc.subject | professional development | en_US |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.title | Профессиональное развитие учителя музыки в процессе самообразования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 374 | |
dc.description.pages | 15-18 |