dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сунь Я |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-21T06:34:46Z |
|
dc.date.available |
2020-12-21T06:34:46Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160268 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена фортепианной музыке китайских композиторов XX столетия. Огромное влияние на их произведения оказывают национальная литература и поэзия, живопись и каллиграфия, традиционные народные инструменты. Проводимые в стране конкурсы фортепианных произведений способствуют укреплению особого "китайского стиля", который впервые обозначил А.Н. Черепнин. Композиторы Китая, сохраняя "национальный стиль", используют современные техники письма. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the piano music of Chinese composers of the 20th century. The national literature and poetry, painting and calligraphy, traditional folk instruments have a huge influence on their works. Conducted in the country competitions piano works, contribute strengthening of a special "Chinese style", which was first designated by A. N. Tcherepnin. Composers of China, maintaining the "national style", use modern writing techniques. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
традиционная культура |
ru_RU |
dc.subject |
китайский стиль |
ru_RU |
dc.subject |
фортепиано |
ru_RU |
dc.subject |
композитор |
ru_RU |
dc.subject |
конкурс |
ru_RU |
dc.subject |
Черепнин |
ru_RU |
dc.subject |
современная композиторская техника |
ru_RU |
dc.subject |
traditional culture |
en_US |
dc.subject |
сhines style |
en_US |
dc.subject |
pianoforte |
en_US |
dc.subject |
composer |
en_US |
dc.subject |
competition |
en_US |
dc.subject |
Tcherepnin |
en_US |
dc.subject |
modern composition technique |
en_US |
dc.title |
Национальный стиль в китайской фортепианной музыке |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
7; 78 |
|
dc.description.pages |
55-58 |
|