Электронный архив

Особенности организации социального взаимодействия младших подростков в условиях детского хореографического коллектива

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Камалова Ильмира Фуатовна ru_RU
dc.contributor.author Маслова Гузель Наилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-21T06:21:40Z
dc.date.available 2020-12-21T06:21:40Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160263
dc.description.abstract Процесс социального взаимодействия является приоритетным в ходе социализации индивида и рассматривается в отечественной и зарубежной философии, психологии и педагогике как основное условие усвоения индивидом социально-культурного опыта, предполагающее овладение человеком трудовыми навыками, знаниями, нормами поведения, общечеловеческими ценностями, традициями, накапливаемыми и передаваемыми от поколения к поколению. Детские творческие коллективы различной направленности имеют разнообразные возможности для социального становления, взаимодействия детей, за счет многообразия содержательных аспектов, форм организации, видов деятельности. Большую роль в социализации детей, которая формируется в результате воспитания и взаимодействия с окружающими, играет деятельность детского творческого коллектива. ru_RU
dc.description.abstract The process of social interaction is a priority in the course of socialization of the individual and is considered in domestic and foreign philosophy, psychology and pedagogy as the main condition for the individual's assimilation of social and cultural experience, involving the acquisition of human labor skills, knowledge, norms of behavior, human values, traditions, accumulated and transmitted from generation to generation. Children's creative teams of different directions have a variety of opportunities for social development, interaction of children, due to the variety of content aspects, forms of organization, activities. An important role in the socialization of children, which is formed as a result of education and interaction with others, plays the activity of children's creative team. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject социальное взаимодействие ru_RU
dc.subject младшие подростки ru_RU
dc.subject детский хореографический коллектив ru_RU
dc.subject social interaction en_US
dc.subject younger teenagers en_US
dc.subject children's choreographic collective en_US
dc.title Особенности организации социального взаимодействия младших подростков в условиях детского хореографического коллектива ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.42
dc.description.pages 129-132


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика