Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалова Ильмира Фуатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Маслова Гузель Наилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T06:21:40Z | |
dc.date.available | 2020-12-21T06:21:40Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160263 | |
dc.description.abstract | Процесс социального взаимодействия является приоритетным в ходе социализации индивида и рассматривается в отечественной и зарубежной философии, психологии и педагогике как основное условие усвоения индивидом социально-культурного опыта, предполагающее овладение человеком трудовыми навыками, знаниями, нормами поведения, общечеловеческими ценностями, традициями, накапливаемыми и передаваемыми от поколения к поколению. Детские творческие коллективы различной направленности имеют разнообразные возможности для социального становления, взаимодействия детей, за счет многообразия содержательных аспектов, форм организации, видов деятельности. Большую роль в социализации детей, которая формируется в результате воспитания и взаимодействия с окружающими, играет деятельность детского творческого коллектива. | ru_RU |
dc.description.abstract | The process of social interaction is a priority in the course of socialization of the individual and is considered in domestic and foreign philosophy, psychology and pedagogy as the main condition for the individual's assimilation of social and cultural experience, involving the acquisition of human labor skills, knowledge, norms of behavior, human values, traditions, accumulated and transmitted from generation to generation. Children's creative teams of different directions have a variety of opportunities for social development, interaction of children, due to the variety of content aspects, forms of organization, activities. An important role in the socialization of children, which is formed as a result of education and interaction with others, plays the activity of children's creative team. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | социальное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | младшие подростки | ru_RU |
dc.subject | детский хореографический коллектив | ru_RU |
dc.subject | social interaction | en_US |
dc.subject | younger teenagers | en_US |
dc.subject | children's choreographic collective | en_US |
dc.title | Особенности организации социального взаимодействия младших подростков в условиях детского хореографического коллектива | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.42 | |
dc.description.pages | 129-132 |