Электронный архив

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шибаев Павел Борисович ru_RU
dc.contributor.author Галимов Энгель Рафикович ru_RU
dc.contributor.author Шарафутдинова Эльмира Энгелевна ru_RU
dc.contributor.author Новокщенов Сергей Леонидович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-17T05:04:30Z
dc.date.available 2020-12-17T05:04:30Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160248
dc.description.abstract В работе раскрыта роль технологии дополненной реальности, как крайне важного инструмента для развития индивидуальности и креативности личности человека в постиндустриальном меритократическом IT обществе, и перспективы ее применения в системе образования нового поколения. Показано, что дополненная реальность является прорывной технологией в подаче образовательного контента и способствует более эффективному усвоению, как теоретического учебного материала, так и проработке практических навыков. Приведены результаты исследования фокус-группы будущих учителей химии на предмет готовности применения новых технологий в учебном процессе. ru_RU
dc.description.abstract The paper reveals the role of augmented reality technology as an extremely important tool for the development of individuality and creativity of a person's personality in a post-industrial meritocratic IT society, and the prospects for their application in the new generation education system. It is shown that augmented reality is a breakthrough technology in the delivery of educational content and contributes to a more effective assimilation of both theoretical educational material and the development of practical skills. The results of a study of a focus group of future chemistry teachers on the subject of readiness to use new technologies in the educational process are presented. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject AR ru_RU
dc.subject дополненная реальность ru_RU
dc.subject повышение качества обучения ru_RU
dc.subject мотивация в обучении ru_RU
dc.subject учителя химии ru_RU
dc.subject AR en_US
dc.subject augmented reality en_US
dc.subject improving the quality of education en_US
dc.subject motivation in learning en_US
dc.subject chemistry teachers en_US
dc.title ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТ МОТИВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ ru_RU
dc.title.alternative AUGMENTED REALITY AS AN ELEMENT OF MOTIVATION IN THE EDUCATIONAL PROCESS, IN THE PREPARATION OF FUTURE CHEMISTRY TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 245-252


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика