Kazan Federal University Digital Repository

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ФОРМАТЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Седов Сергей Алексеевич ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T11:42:05Z
dc.date.available 2020-12-16T11:42:05Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160218
dc.description.abstract Актуальность заключается в необходимости преобразования контента производственно-технологической подготовки педагогов профессионального обучения в проектно-ориентированный формат. Трудности в таком формате подготовки педагогов состоят в том, что существующие методики раскрывают не все аспекты удовлетворения требований ФГОС к результатам. В статье предложен эффективный алгоритм организации познавательной деятельности студентов на основе реализации технологии современного проектного обучения в оригинальной интерпретации. Цель: Обобщить результаты использования процессного подхода в разработке универсального алгоритма организации познавательной деятельности обучающихся на основе реализации технологии современного проектного обучения. Предложенный автором материал может быть применен на дисциплинах всего учебного плана подготовки педагогов профессионального обучения. ru_RU
dc.description.abstract The urgency lies in the need to transform the content of productional and technological training of teachers of vocational education in a project-oriented format. Difficulties in this format of teachers' training are the following: the existing methodologies reveal not all aspects of meeting the requirements of the FSES to the results. The article proposes an effective algorithm for the organization of students' cognitive activity based on the implementation of the technology of modern project training in the original interpretation. Aim: to summarize the results of using the process approach in the development of a universal algorithm for the organization of students' cognitive activity based on the implementation of modern project training technology. The material proposed by the author makes it possible to present the work of students on a project in the form of an algorithm that can be applied by higher school teachers in the disciplines of the entire curriculum for the training of vocational teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject технология современного проектного обучения ru_RU
dc.subject технология проблемного обучения ru_RU
dc.subject алгоритм организации познавательной деятельности ru_RU
dc.subject педагог профессионального обучения ru_RU
dc.subject проектно-ориентированный формат подготовки ru_RU
dc.subject technology of modern project training en_US
dc.subject technology of problem-based learning en_US
dc.subject algorithm for organizing cognitive activity en_US
dc.subject vocational teacher en_US
dc.subject project-oriented training format en_US
dc.title ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ФОРМАТЕ ru_RU
dc.title.alternative TRAINING OF TEACHERS OF PROFESSIONAL EDUCATION IN PROJECT-ORIENTED FORMAT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 102-108


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics