Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Левина Елена Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гильмеева Римма Хамидовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шибанкова Люция Ахметовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-15T08:00:34Z | |
dc.date.available | 2020-12-15T08:00:34Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160200 | |
dc.description.abstract | Актуальность статьи обусловлена функционированием и развитием образовательных организаций в условиях цифровизации. Цель статьи - изучение современного состояния социально-коммуникативного взаимодействия субъектов образования в условиях цифровизации. В поле исследования авторов статьи входят социальный капитал образовательной организации, профессионально-корпоративная идентичность образовательной организации, развитие профессиональных связей, обеспечивающих успешность образовательного процесса и развитие образовательной организации. В качестве методологической основы исследования выступил социо-когнитивный подход. Статья предназначена для научных работников, педагогов, психологов, студентов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the article is due to the functioning and development of educational organizations in the conditions of digitalization. The purpose of the article is to study the modern state of social and communicative interaction of educational subjects in the conditions of digitalization. The field of study of the authors of the article includes social capital of the educational organization, professional-corporate identity of the educational organization, development of professional ties ensuring success of the educational process and development of the educational organization. A socio-cognitive approach was used as the methodological basis of the study. The article is intended for researchers, teachers, psychologists, students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. | ru_RU |
dc.subject | социальные коммуникации | ru_RU |
dc.subject | профессиональные связи | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | акторы образования | ru_RU |
dc.subject | образовательная организация | ru_RU |
dc.subject | социо-когнитивный подход | ru_RU |
dc.subject | social communications | en_US |
dc.subject | professional connections | en_US |
dc.subject | digitalization | en_US |
dc.subject | education actors | en_US |
dc.subject | educational organization | en_US |
dc.subject | socio-cognitive approach | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS' SOCIAL CAPITAL IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 146-154 |