Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Левина Елена Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Гильмеева Римма Хамидовна ru_RU
dc.contributor.author Шибанкова Люция Ахметовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-15T08:00:34Z
dc.date.available 2020-12-15T08:00:34Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160200
dc.description.abstract Актуальность статьи обусловлена функционированием и развитием образовательных организаций в условиях цифровизации. Цель статьи - изучение современного состояния социально-коммуникативного взаимодействия субъектов образования в условиях цифровизации. В поле исследования авторов статьи входят социальный капитал образовательной организации, профессионально-корпоративная идентичность образовательной организации, развитие профессиональных связей, обеспечивающих успешность образовательного процесса и развитие образовательной организации. В качестве методологической основы исследования выступил социо-когнитивный подход. Статья предназначена для научных работников, педагогов, психологов, студентов. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the article is due to the functioning and development of educational organizations in the conditions of digitalization. The purpose of the article is to study the modern state of social and communicative interaction of educational subjects in the conditions of digitalization. The field of study of the authors of the article includes social capital of the educational organization, professional-corporate identity of the educational organization, development of professional ties ensuring success of the educational process and development of the educational organization. A socio-cognitive approach was used as the methodological basis of the study. The article is intended for researchers, teachers, psychologists, students. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject социальные коммуникации ru_RU
dc.subject профессиональные связи ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject акторы образования ru_RU
dc.subject образовательная организация ru_RU
dc.subject социо-когнитивный подход ru_RU
dc.subject social communications en_US
dc.subject professional connections en_US
dc.subject digitalization en_US
dc.subject education actors en_US
dc.subject educational organization en_US
dc.subject socio-cognitive approach en_US
dc.title РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS' SOCIAL CAPITAL IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 146-154


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics