Электронный архив

ПРИНЦИПЫ РАВЕНСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИХ ИМПЛЕНТАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мулюков Фархад Батуевич ru_RU
dc.contributor.author Ибрагимовa А.H. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-15T07:59:26Z
dc.date.available 2020-12-15T07:59:26Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160198
dc.description.abstract В статье рассматриваются принципы равенства и социальной справедливости и вопросы их имплементации в сфере образования с учетом новейших изменений и дополнений в действующем законодательстве; представляются авторские суждения, авторская рефлексия по отношению к заявленной проблеме; выявляются проблемы в исследованиях других ученых по данной теме. На основе проведенного исследования обосновывается необходимость цель восстановления социальной справедливости сформулировать как цель достижения социальной справедливости. Практическая значимость полученных результатов заключается в том, что представленные в статье материалы могут быть использованы учителями средних общеобразовательных учреждений, преподавателями педагогических и юридических вузов, судьями и сотрудниками правоохранительных органов при осуществлении профессиональной деятельности по противодействию нарушению принципов всеобщего равенства и социальной справедливости в сфере образования. В заключении приводятся выводы по статье, четко раскрывающие те аспекты, которые кратко заявлены в аннотации. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the principles of equality and social justice and issues of their implementation in the field of education, taking into account the latest changes and additions to the current legislation; presents author's judgments, author's reflection on the stated problem; identifies problems in the research of other scientists on this topic. Based on the conducted research, the author substantiates the need to formulate the goal of restoring social justice as the goal of achieving social justice. The practical significance of the results obtained is that the materials presented in the article can be used by teachers of secondary educational institutions, teachers of pedagogical and law schools, judges and law enforcement officers in the implementation of professional activities to counteract violations of the principles of universal equality and social justice in education. The conclusions of the article are presented, clearly revealing the aspects that are briefly stated in the abstract. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject вопросы ru_RU
dc.subject имплементация ru_RU
dc.subject принцип ru_RU
dc.subject всеобщее равенство ru_RU
dc.subject социальная справедливость ru_RU
dc.subject закон ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject проступок ru_RU
dc.subject the questions en_US
dc.subject implementation of the principle en_US
dc.subject universal equality en_US
dc.subject social justice en_US
dc.subject law en_US
dc.subject education en_US
dc.subject a misdemeanor en_US
dc.title ПРИНЦИПЫ РАВЕНСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИХ ИМПЛЕНТАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative PRINCIPLES OF EQUALITY AND SOCIAL JUSTICE: TOPICAL ISSUES OF THEIR IMPLEMENTATION IN THE EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 226-235


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика