Kazan Federal University Digital Repository

НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нугуманова Людмила Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Шайхутдинова Галия Айратовна ru_RU
dc.contributor.author Яковенко Татьяна Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T08:34:44Z
dc.date.available 2020-12-14T08:34:44Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160194
dc.description.abstract На основе анализа отечественного и зарубежного опыта, а также собственной практики профессиональной деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования авторы раскрывают преимущества наставничества в развитии профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров. Авторы отмечают, что для развития наставнической деятельности в системе повышения квалификации педагогических и руководящих кадров важнейшим механизмом может выступать региональный электронный ресурс, используемый для постепенного перехода к технологии электронного наставничества - современного проекта работы с кадровыми ресурсами, а также для организации сетевого взаимодействия наставников. ru_RU
dc.description.abstract Based on the analysis of domestic and foreign experience, as well as their own practice of professional activity in the institution of additional professional education, the authors reveal the advantages of mentoring in the development of professional skills of pedagogical and managerial personnel. The authors note that for the development of mentoring activities in the system of professional development of teachers and managers, the most important mechanism can be a regional electronic resource used for the gradual transition to e - mentoring technology-a modern project for working with human resources, as well as for the organization of network interaction of mentors. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject наставник ru_RU
dc.subject проект ru_RU
dc.subject дополнительное профессиональное образование ru_RU
dc.subject профессиональное развитие ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject mentor en_US
dc.subject project en_US
dc.subject secondary vocational education en_US
dc.subject professional development en_US
dc.subject teacher en_US
dc.title НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative MENTORING AS AN EFFECTIVE PRACTICE OF MANAGING PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF A TEACHER IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.08
dc.description.pages 257-262


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics