Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Нугуманова Людмила Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шайхутдинова Галия Айратовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Яковенко Татьяна Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-14T08:34:44Z | |
dc.date.available | 2020-12-14T08:34:44Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160194 | |
dc.description.abstract | На основе анализа отечественного и зарубежного опыта, а также собственной практики профессиональной деятельности в учреждении дополнительного профессионального образования авторы раскрывают преимущества наставничества в развитии профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров. Авторы отмечают, что для развития наставнической деятельности в системе повышения квалификации педагогических и руководящих кадров важнейшим механизмом может выступать региональный электронный ресурс, используемый для постепенного перехода к технологии электронного наставничества - современного проекта работы с кадровыми ресурсами, а также для организации сетевого взаимодействия наставников. | ru_RU |
dc.description.abstract | Based on the analysis of domestic and foreign experience, as well as their own practice of professional activity in the institution of additional professional education, the authors reveal the advantages of mentoring in the development of professional skills of pedagogical and managerial personnel. The authors note that for the development of mentoring activities in the system of professional development of teachers and managers, the most important mechanism can be a regional electronic resource used for the gradual transition to e - mentoring technology-a modern project for working with human resources, as well as for the organization of network interaction of mentors. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. | ru_RU |
dc.subject | наставник | ru_RU |
dc.subject | проект | ru_RU |
dc.subject | дополнительное профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | профессиональное развитие | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | mentor | en_US |
dc.subject | project | en_US |
dc.subject | secondary vocational education | en_US |
dc.subject | professional development | en_US |
dc.subject | teacher | en_US |
dc.title | НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | MENTORING AS AN EFFECTIVE PRACTICE OF MANAGING PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF A TEACHER IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS PEDAGOGICAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.08 | |
dc.description.pages | 257-262 |