Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ловягин Сергей Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-14T08:33:19Z | |
dc.date.available | 2020-12-14T08:33:19Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160191 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены возможности формирования и оценки предметных и метапредметных результатов, обеспечиваемые применением персонализированного обучения и цифровой платформы. Показано как концепция и структура платформы влияют на содержание и результативность обучения по курсу физике. Приведены примеры использования учебной аналитики для оценки образовательных результатов на основе анализа данных, собираемых цифровой платформой. Описаны инструменты персонализированного обучения, работающие на формирование предметных и метапредметных результатов. Подведены итоги двухлетнего опыта обучения физике в школе с использованием цифровой платформы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the possibilities of forming and evaluating subject and meta-subject results provided by the use of personalized training and a digital platform. The article demonstrates how the concept and structure of the platform influence the content and effectiveness of the educational course. Examples describe the use of educational analytics for assessing educational results based on the analysis of data collected by the digital platform. The personalized learning tools aimed at formation of subject and meta-subject results. The summary gives an overview of the results of the two years of experience in teaching physics at school with the use of the digital platform. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. | ru_RU |
dc.subject | цифровая платформа | ru_RU |
dc.subject | результативное образование | ru_RU |
dc.subject | персонализация обучения | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | умение учиться | ru_RU |
dc.subject | регулятивные универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | оценка метапредметных результатов | ru_RU |
dc.subject | цифровой след | ru_RU |
dc.subject | digital platform | en_US |
dc.subject | effective education | en_US |
dc.subject | personalized learning | en_US |
dc.subject | competency-based approach | en_US |
dc.subject | ability to learn | en_US |
dc.subject | regulatory universal educational actions | en_US |
dc.subject | evaluation of meta-subject results | en_US |
dc.subject | digital footprint | en_US |
dc.title | ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | TEACHING PHYSICS IN THE SYSTEM OF PERSONALIZED EDUCATION WITH THE USE OF A DIGITAL PLATFORM | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 154-162 |