Kazan Federal University Digital Repository

ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ловягин Сергей Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T08:33:19Z
dc.date.available 2020-12-14T08:33:19Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160191
dc.description.abstract В статье рассмотрены возможности формирования и оценки предметных и метапредметных результатов, обеспечиваемые применением персонализированного обучения и цифровой платформы. Показано как концепция и структура платформы влияют на содержание и результативность обучения по курсу физике. Приведены примеры использования учебной аналитики для оценки образовательных результатов на основе анализа данных, собираемых цифровой платформой. Описаны инструменты персонализированного обучения, работающие на формирование предметных и метапредметных результатов. Подведены итоги двухлетнего опыта обучения физике в школе с использованием цифровой платформы. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the possibilities of forming and evaluating subject and meta-subject results provided by the use of personalized training and a digital platform. The article demonstrates how the concept and structure of the platform influence the content and effectiveness of the educational course. Examples describe the use of educational analytics for assessing educational results based on the analysis of data collected by the digital platform. The personalized learning tools aimed at formation of subject and meta-subject results. The summary gives an overview of the results of the two years of experience in teaching physics at school with the use of the digital platform. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject цифровая платформа ru_RU
dc.subject результативное образование ru_RU
dc.subject персонализация обучения ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject умение учиться ru_RU
dc.subject регулятивные универсальные учебные действия ru_RU
dc.subject оценка метапредметных результатов ru_RU
dc.subject цифровой след ru_RU
dc.subject digital platform en_US
dc.subject effective education en_US
dc.subject personalized learning en_US
dc.subject competency-based approach en_US
dc.subject ability to learn en_US
dc.subject regulatory universal educational actions en_US
dc.subject evaluation of meta-subject results en_US
dc.subject digital footprint en_US
dc.title ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ru_RU
dc.title.alternative TEACHING PHYSICS IN THE SYSTEM OF PERSONALIZED EDUCATION WITH THE USE OF A DIGITAL PLATFORM en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 154-162


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics