Kazan Federal University Digital Repository

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ "ЦИФРОВОГО" РАЗРЫВА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мишина Юлия Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T08:32:44Z
dc.date.available 2020-12-14T08:32:44Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160190
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы заключается в выявлении сохранности интеллектуальной трудоспособности в пожилом (согласно возрастной периодизации Всемирной организации здравоохранения 1963г.) возрасте. Поэтому изучение когнитивного ресурса, подверженного у пожилых людей естественному психофизиологическому снижению, представляется актуальным на сегодняшний день Большое количество преподавательского состава составляют люди этой категории. Есть необходимость учитывать это при внедрении цифровых технологий и организовывать грамотно освоение этими людьми новые технологические возможности современного мира. Исходя из этого целью исследования является установление факторов, способствующих сохранности когнитивного ресурса субъектов пожилого возраста. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the studied problem is to identify the preservation of intellectual disability in the elderly (according to the age periodization of the World Health Organization 1963) age. Therefore, the study of the cognitive resource prone in older people to a natural psychophysiological decline seems relevant today. A large number of teaching staff are people of this category. There is a need to take this into account when introducing digital technologies and to organize competently the development by these people of new technological capabilities of the modern world. Based on this, the aim of the study is to establish factors that contribute to the preservation of the cognitive resource of elderly subjects. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject интеллектуальный труд ru_RU
dc.subject пожилой человек ru_RU
dc.subject когнитивные функции ru_RU
dc.subject intellectual work en_US
dc.subject elderly person en_US
dc.subject cognitive functions en_US
dc.title ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ "ЦИФРОВОГО" РАЗРЫВА ru_RU
dc.title.alternative FURTHER TRAINING AND RETRAINING OF TEACHING STAFF IN THE CONTEXT OF THE "DIGITAL" GAP en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.922.6:
dc.description.pages 207-212


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics