dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мишина Юлия Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-14T08:32:44Z |
|
dc.date.available |
2020-12-14T08:32:44Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160190 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы заключается в выявлении сохранности интеллектуальной трудоспособности в пожилом (согласно возрастной периодизации Всемирной организации здравоохранения 1963г.) возрасте. Поэтому изучение когнитивного ресурса, подверженного у пожилых людей естественному психофизиологическому снижению, представляется актуальным на сегодняшний день Большое количество преподавательского состава составляют люди этой категории. Есть необходимость учитывать это при внедрении цифровых технологий и организовывать грамотно освоение этими людьми новые технологические возможности современного мира. Исходя из этого целью исследования является установление факторов, способствующих сохранности когнитивного ресурса субъектов пожилого возраста. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of the studied problem is to identify the preservation of intellectual disability in the elderly (according to the age periodization of the World Health Organization 1963) age. Therefore, the study of the cognitive resource prone in older people to a natural psychophysiological decline seems relevant today. A large number of teaching staff are people of this category. There is a need to take this into account when introducing digital technologies and to organize competently the development by these people of new technological capabilities of the modern world. Based on this, the aim of the study is to establish factors that contribute to the preservation of the cognitive resource of elderly subjects. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальный труд |
ru_RU |
dc.subject |
пожилой человек |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные функции |
ru_RU |
dc.subject |
intellectual work |
en_US |
dc.subject |
elderly person |
en_US |
dc.subject |
cognitive functions |
en_US |
dc.title |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ "ЦИФРОВОГО" РАЗРЫВА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FURTHER TRAINING AND RETRAINING OF TEACHING STAFF IN THE CONTEXT OF THE "DIGITAL" GAP |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.922.6: |
|
dc.description.pages |
207-212 |
|