Электронный архив

ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОГО РЕСУРСА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Минералов Георгий Юрьевич ru_RU
dc.contributor.author Минералова Ирина Георгиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T08:32:11Z
dc.date.available 2020-12-14T08:32:11Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160189
dc.description.abstract В работе рассматриваются актуальные для современной педагогической и гуманитарных наук возможности и качество использования цифрового ресурса в практике образования в средней и высшей школе, указывается на условия эффективности использования различных форм и методов преподавания в цифровом пространстве или с использованием возможностей цифрового образования в традиционных формах образовательной деятельности, когда основные принципы дидактики оказываются критерием успешности в процессе и результатах изучения отдельных дисциплин и приобретения необходимых компетенций в целом. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the possibilities and quality of using a digital resource relevant to modern pedagogical and human sciences in the practice of education in secondary and higher education. It indicates the conditions for the effective use of various forms and methods of teaching in the digital space or using the possibilities of digital education in traditional forms of educational activity. The basic principles of didactics turn out to be a measure of success in the process and results of the study of individual disciplines. These principles allow acquiring the necessary competencies in general. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject педагогические технологии ru_RU
dc.subject алгоритм образовательной деятельности ru_RU
dc.subject принцип системности ru_RU
dc.subject развитие речи ru_RU
dc.subject дискретность и связность в образовании ru_RU
dc.subject pedagogical technologies en_US
dc.subject educational activity algorithm en_US
dc.subject principle of coherence en_US
dc.subject speech development en_US
dc.subject discreteness and connectedness in education en_US
dc.title ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОГО РЕСУРСА ru_RU
dc.title.alternative PRIORITIES OF MODERN HUMANITARIAN EDUCATION USING DIGITAL RESOURCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.55; 378.016
dc.description.pages 189-198


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика