dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Минералов Георгий Юрьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минералова Ирина Георгиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-14T08:32:11Z |
|
dc.date.available |
2020-12-14T08:32:11Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160189 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассматриваются актуальные для современной педагогической и гуманитарных наук возможности и качество использования цифрового ресурса в практике образования в средней и высшей школе, указывается на условия эффективности использования различных форм и методов преподавания в цифровом пространстве или с использованием возможностей цифрового образования в традиционных формах образовательной деятельности, когда основные принципы дидактики оказываются критерием успешности в процессе и результатах изучения отдельных дисциплин и приобретения необходимых компетенций в целом. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers the possibilities and quality of using a digital resource relevant to modern pedagogical and human sciences in the practice of education in secondary and higher education. It indicates the conditions for the effective use of various forms and methods of teaching in the digital space or using the possibilities of digital education in traditional forms of educational activity. The basic principles of didactics turn out to be a measure of success in the process and results of the study of individual disciplines. These principles allow acquiring the necessary competencies in general. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
принцип системности |
ru_RU |
dc.subject |
развитие речи |
ru_RU |
dc.subject |
дискретность и связность в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical technologies |
en_US |
dc.subject |
educational activity algorithm |
en_US |
dc.subject |
principle of coherence |
en_US |
dc.subject |
speech development |
en_US |
dc.subject |
discreteness and connectedness in education |
en_US |
dc.title |
ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОГО РЕСУРСА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PRIORITIES OF MODERN HUMANITARIAN EDUCATION USING DIGITAL RESOURCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.55; 378.016 |
|
dc.description.pages |
189-198 |
|