dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Оруджева Гюльшан Ясин кызы |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-14T08:31:01Z |
|
dc.date.available |
2020-12-14T08:31:01Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160187 |
|
dc.description.abstract |
В целях эффективного управления школой я ссылаюсь на ряд принципов. В процессе управления школой эти принципы должны применяться последовательно и обязательно. В статье демократизация рассматривается ни как средство и процесс, а как принцип, относящийся ко всем функциям и видам деятельности управления. Пример школы-лицея № 6 в Баку показывает влияние на качество перехода от модели "директор-работника" к модели сотрудничества. Обосновано, что в процессе сотрудничества устанавливается демократический стиль руководства, обеспечивается научно-познавательное и методическое развитие преподавателя, повышается уровень профессионализма. Метод демократического руководства основан на принципах взаимного уважения, гуманизма, равенства и справедливости. Способ демократизации школы заключается в модернизации организационной структуры управления школой. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Effective school - based management relies on a number of principles. These principles must be followed consistently and absolutely in the process of school management. The article views democratization not as a tool and process, but a principle that applies to all management functions and all types of activities. The impact of the transition from " director - employee " to co-worker on the quality of management is revealed by the example of school- lyceum № 6 in Baku. It is based on the fact that in the process of cooperation the democratic leadership style is established, the scientific- cognitive and methodological development of the teacher is provided by the school and management and the level of professionalism is increased. Democratic leadership style is built on the principles of mutual respect, humanism, equality and justice. The way to democratize the school is to modernize the organizational structure of school management. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
директор |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
демократизация |
ru_RU |
dc.subject |
School |
en_US |
dc.subject |
Management |
en_US |
dc.subject |
Director |
en_US |
dc.subject |
Competence |
en_US |
dc.subject |
Democratization |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ДЕМОКРАТИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ (В ПРАКТИКЕ ШКОЛЫ-ЛИЦЕЯ № 6 ГОРОДА БАКУ) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE ROLE OF DEMOCRATIZING IN THE SCHOOL-BASED MANAGEMENT (IN THE EXPERIENCE OF SCHOOL-LYCEUM №6 IN BAKU) |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.1 |
|
dc.description.pages |
291-302 |
|