Электронный архив

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА: ОПЫТ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ДИАЛОГОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зианшина Равиля Ибрагимовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T07:52:43Z
dc.date.available 2020-12-14T07:52:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160180
dc.description.abstract В статье рассматривается исторический опыт кросс-культурных диалогов в системе образования и их место в образовании в эпоху всеобщей глобализации и информационных технологий. Информационное общество - общество, целью которого является создание пространства для максимального развития личности и формирования новых отношений в системе ценностных ориентиров, способствует упрощению процесса коммуникации и получения информационного контента, через операционные системы на основе открытого доступа. Доступность и открытость информации способствует развитию диалога цивилизаций, но при этом есть риск утрачивания в потоке массовой информации и унификации собственной культурной уникальности. Вопрос личностной идентификации и сохранения культурной принадлежности - это проблемное поле современной систем образования, в которой происходят сложные процессы кросс- культурных взаимодействий. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the historical experience of cross-cultural dialogues in the education system and their place in education in the era of globalization and information technology. The information society is a society. the purpose of which is to create space for maximum personality development and the formation of new relationships in the system of value guidelines, helps to simplify the process of communication and obtaining information content, through operating systems based on open access. Accessibility and openness of information contributes to the development of a dialogue of civilizations, but at the same time there is a risk of losing their cultural uniqueness in the mass media flow. The issue of personal identification and preservation of cultural identity is a problem field of modern education systems in which complex processes of cross-cultural interactions take place. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject информационное общество ru_RU
dc.subject образовательное пространство ru_RU
dc.subject кросс- культурный диалог ru_RU
dc.subject исламское образование ru_RU
dc.subject светское образование ru_RU
dc.subject information society en_US
dc.subject educational space en_US
dc.subject cross-cultural dialogue en_US
dc.subject Islamic education en_US
dc.subject secular education en_US
dc.title ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА: ОПЫТ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ДИАЛОГОВ ru_RU
dc.title.alternative EDUCATIONAL SPACE IN THE CONDITIONS OF THE INFORMATION SOCIETY: EXPERIENCE OF CROSS-CULTURAL DIALOGUES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 10-18


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика