dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зианшина Равиля Ибрагимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-14T07:52:43Z |
|
dc.date.available |
2020-12-14T07:52:43Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160180 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается исторический опыт кросс-культурных диалогов в системе образования и их место в образовании в эпоху всеобщей глобализации и информационных технологий. Информационное общество - общество, целью которого является создание пространства для максимального развития личности и формирования новых отношений в системе ценностных ориентиров, способствует упрощению процесса коммуникации и получения информационного контента, через операционные системы на основе открытого доступа. Доступность и открытость информации способствует развитию диалога цивилизаций, но при этом есть риск утрачивания в потоке массовой информации и унификации собственной культурной уникальности. Вопрос личностной идентификации и сохранения культурной принадлежности - это проблемное поле современной систем образования, в которой происходят сложные процессы кросс- культурных взаимодействий. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the historical experience of cross-cultural dialogues in the education system and their place in education in the era of globalization and information technology. The information society is a society. the purpose of which is to create space for maximum personality development and the formation of new relationships in the system of value guidelines, helps to simplify the process of communication and obtaining information content, through operating systems based on open access. Accessibility and openness of information contributes to the development of a dialogue of civilizations, but at the same time there is a risk of losing their cultural uniqueness in the mass media flow. The issue of personal identification and preservation of cultural identity is a problem field of modern education systems in which complex processes of cross-cultural interactions take place. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
кросс- культурный диалог |
ru_RU |
dc.subject |
исламское образование |
ru_RU |
dc.subject |
светское образование |
ru_RU |
dc.subject |
information society |
en_US |
dc.subject |
educational space |
en_US |
dc.subject |
cross-cultural dialogue |
en_US |
dc.subject |
Islamic education |
en_US |
dc.subject |
secular education |
en_US |
dc.title |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА: ОПЫТ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ДИАЛОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EDUCATIONAL SPACE IN THE CONDITIONS OF THE INFORMATION SOCIETY: EXPERIENCE OF CROSS-CULTURAL DIALOGUES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
10-18 |
|