dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кдырбаева Азатгуль Ахметовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рябова Екатерина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-14T07:49:09Z |
|
dc.date.available |
2020-12-14T07:49:09Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160174 |
|
dc.description.abstract |
В этой статье рассматриваются вопросы личностно- профессионального развития педагога начального образования в процессе его деятельности в образовательных организациях.
Целью статьи является описание практического опыта анализа потребностей молодых педагогов - недавних выпускников вуза как необходимого компонента при разработке курсов дополнительных специальных дисциплин, поскольку их содержание подчиняется профессионально значимым целям и задачам педагогов, а также должно соответствовать требованиям Госстандарта по специальности.
На практике это выражается в подборе соответствующего материала и его тематической организации, развитии умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности. Показано, что в процессе реализации предложенных технологий педагогами осознаются личностно-профессиональные проблемы, актуализируются собственные возможности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article deals with the issues of personal and professional development of primary education teacher in the process of his activity in educational organizations.
The aim of the article is to describe the practical experience of the analysis of the needs of young teachers - recent graduates of the university as a necessary component in the development of courses of additional special subjects, because their content is subject to professionally significant goals and objectives of teachers, and must meet the requirements of the State Standard on specialty.
In practice, this is expressed in the selection of appropriate material and its thematic organization, and the development of skills and abilities required in professional activity. It is shown that in the process of implementing the proposed technologies, teachers are aware of personal and professional problems and actualize their own capabilities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
потребности |
ru_RU |
dc.subject |
educational activity |
en_US |
dc.subject |
professional training of teachers |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
integration |
en_US |
dc.subject |
learning process |
en_US |
dc.subject |
self-actualization |
en_US |
dc.subject |
self-realization |
en_US |
dc.subject |
needs |
en_US |
dc.title |
ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
NEED FOR LEARNING AND SELF-IMPROVEMENT AS A PROFESSIONAL QUALITY OF THE TEACHER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374.1 |
|
dc.description.pages |
75-83 |
|