dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Комарова Эмилия Павловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фетисов Александр Степанович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федоров Валерий Аркадьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Полухина Ольга Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-14T07:48:35Z |
|
dc.date.available |
2020-12-14T07:48:35Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160173 |
|
dc.description.abstract |
в статье описывается подготовка поликультурной личности в вузе в контексте реализации цифровых технологий, предлагаются различные средства цифровой коммуникации, раскрывается понятие "поликультурная личность", апробируется авторская контекстно-сетевая технология, описываются результаты опытно- экспериментальной работы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
the paper describes the training of a multicultural personality in the University in the context of digital technologies, offers various means of digital communications, reveals the concept of "multicultural personality", tests the author's contextual network technology, and the results of experimental work are described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная личность |
ru_RU |
dc.subject |
средства цифровых технологий |
ru_RU |
dc.subject |
контекстно-сетевая технология |
ru_RU |
dc.subject |
digital technologies in education |
en_US |
dc.subject |
multicultural personality |
en_US |
dc.subject |
digital technology means |
en_US |
dc.subject |
context-network technology |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПОДГОТОВКЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ В ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL TECHNOLOGIES IN TRAINING MULTICULTURAL PERSONALITY AT THE UNIVERSITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
83-92 |
|