dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кремень Сергей Анатольевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Цицикашвили Ксения Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-14T07:46:49Z |
|
dc.date.available |
2020-12-14T07:46:49Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160170 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема буллинга на почве социального неравенства и роль родителей в процессе его предотвращения и профилактики. Актуальность исследования обусловлена высоким уровнем социального расслоения общества в России, что повлияло, в том числе, и на сферу образования. В статье показана связь между наличием школьной травли и социальным неравенством, а также роль родителей в его предотвращении. Основным методом в исследовании стало анкетирование, проведенное с помощью адаптированного опросника Д.Олвеуса среди 48 школьников г. Смоленска. Авторами статьи было выявлено, что степень вовлеченности родителей в проблему травли по причине социального неравенства находится на низком уровне. В статье предлагаются рекомендации родителям по успешному предотвращению и профилактике школьного травли на почве социального неравенства. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The problem of social inequality based bullying and the role of parents in the process of its prevention and prevention are considered in the article. The urgency of the research is determined by the high level of social stratification of society in Russia, which influenced, among other things, the sphere of education. The article shows the connection between school bullying and social inequality, and the role of parents in preventing it. The main method in the study was a survey conducted using an adapted D. Olveus survey among 48 schoolchildren in Smolensk. The authors of the article found out that the degree of parental involvement in the problem of bullying due to social inequality is low. The article offers recommendations to parents on successful prevention and prevention of school bullying due to social inequality. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
социальное неравенство |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
bullying |
en_US |
dc.subject |
parents |
en_US |
dc.subject |
social inequality |
en_US |
dc.subject |
schoolchildren |
en_US |
dc.subject |
family |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ БУЛЛИНГА НА ПОЧВЕ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PARENTS' ROLE IN PREVENTING BULLYING ON SOCIAL INEQUALITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.8.06 |
|
dc.description.pages |
122-127 |
|