Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ БУЛЛИНГА НА ПОЧВЕ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кремень Сергей Анатольевич ru_RU
dc.contributor.author Цицикашвили Ксения Павловна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T07:46:49Z
dc.date.available 2020-12-14T07:46:49Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160170
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема буллинга на почве социального неравенства и роль родителей в процессе его предотвращения и профилактики. Актуальность исследования обусловлена высоким уровнем социального расслоения общества в России, что повлияло, в том числе, и на сферу образования. В статье показана связь между наличием школьной травли и социальным неравенством, а также роль родителей в его предотвращении. Основным методом в исследовании стало анкетирование, проведенное с помощью адаптированного опросника Д.Олвеуса среди 48 школьников г. Смоленска. Авторами статьи было выявлено, что степень вовлеченности родителей в проблему травли по причине социального неравенства находится на низком уровне. В статье предлагаются рекомендации родителям по успешному предотвращению и профилактике школьного травли на почве социального неравенства. ru_RU
dc.description.abstract The problem of social inequality based bullying and the role of parents in the process of its prevention and prevention are considered in the article. The urgency of the research is determined by the high level of social stratification of society in Russia, which influenced, among other things, the sphere of education. The article shows the connection between school bullying and social inequality, and the role of parents in preventing it. The main method in the study was a survey conducted using an adapted D. Olveus survey among 48 schoolchildren in Smolensk. The authors of the article found out that the degree of parental involvement in the problem of bullying due to social inequality is low. The article offers recommendations to parents on successful prevention and prevention of school bullying due to social inequality. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject буллинг ru_RU
dc.subject родители ru_RU
dc.subject социальное неравенство ru_RU
dc.subject школьники ru_RU
dc.subject семья ru_RU
dc.subject bullying en_US
dc.subject parents en_US
dc.subject social inequality en_US
dc.subject schoolchildren en_US
dc.subject family en_US
dc.title РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ БУЛЛИНГА НА ПОЧВЕ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА ru_RU
dc.title.alternative PARENTS' ROLE IN PREVENTING BULLYING ON SOCIAL INEQUALITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.8.06
dc.description.pages 122-127


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics