Kazan Federal University Digital Repository

ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ- ПСИХОЛОГОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Калинина Татьяна Валентиновна ru_RU
dc.contributor.author Патрикеева Элла Геннадьевна ru_RU
dc.contributor.author Трухманов Вячеслав Борисович ru_RU
dc.contributor.author Трухманова Елена Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T12:49:03Z
dc.date.available 2020-12-11T12:49:03Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160162
dc.description.abstract В современных условиях развития вузовской системы в России обостряется необходимость подготовки выпускников, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний, способных к конкуренции на рынке труда. Решение данной задачи обеспечивается целенаправленной комплексной работой вуза в подготовке студентов, владеющих теоретическими и практическими компетенциями в рамках осваиваемой профессии, имеющих адекватное представление об условиях будущей самостоятельной профессиональной деятельности. Процесс цифровизации всех систем человеческой жизнедеятельности, в том числе и системы образования, получил в современном обществе активное развитие. Сеть интернет позволила человечеству расширить собственные границы существования, обеспечила широкий круг возможностей, как в плане коммуникации и обмена информацией, так и в профессиональном плане - открыла новые пути для профессионального и личностного становления учащейся молодежи. В условиях вынужденной самоизоляции интернет стал основным средством для продолжения обучения и обеспечения профессиональной подготовки обучающихся, открыл научному сообществу новые пути для обмена профессиональным опытом. Пребывание в современном информационном пространстве требует владения техническими устройствами на уровне уверенного пользователя, математическими методами обработки данных психологических исследований, соблюдения определенных норм и правил как основы информационной культуры личности. Информационная культура личности должна быть сформирована, развита и присвоена как важное личностное качество будущего специалиста под четким руководством педагога - её носителя. Информационная культура в деятельности психолога становится важнейшим средством профилактики эмоционального выгорания личности, повышает профессионализм и расширяет возможности, как для профессионального становления выпускника, так и для его личностного и карьерного роста. ru_RU
dc.description.abstract In modern conditions of development of high education system in Russia is exacerbated by the need to prepare graduates with a high level of professional knowledge, able to compete in the labour market. The solution to this problem is a focus of the comprehensive work of the University in preparing students who speak the theoretical and practical competences within the framework of the master of the preparation, has adequate understanding of the future conditions of independent professional activity. The process of digitalization of all systems of human activity, including the education system, has received in modern society, the active development. The Internet has allowed people to expand their own boundaries of existence, has provided a wide range of possibilities, both in terms of communication and exchange of information, and professionally - has opened up new avenues for professional and personal development of students. In conditions of forced isolation, the Internet has become the primary means for continuing education and training of students, opened to the scientific community new ways to exchange professional experience. Being in the modern information space requires mastering of technical devices at the level of a confident user, of mathematical methods of processing of psychological research, compliance with certain rules and regulations as the basis of the information culture. Information culture of a personality should be formed, developed and is rated as an important personal quality of a future specialist, under the clear guidance of the teacher - carrier of culture. Information culture in activity of the psychologist becomes the most important means of prevention of emotional burnout of personality, increases professionalism and enhances opportunities for professional development of the graduate and his / her personal and career growth. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject система профессиональной подготовки ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject студенческая молодежь ru_RU
dc.subject информатизация ru_RU
dc.subject методы математической статистики ru_RU
dc.subject информационная культура ru_RU
dc.subject профессиональное становление ru_RU
dc.subject vocational training system en_US
dc.subject development en_US
dc.subject students en_US
dc.subject informatization en_US
dc.subject methods of mathematical statistics en_US
dc.subject information culture en_US
dc.subject professional development en_US
dc.title ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ- ПСИХОЛОГОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OPPORTUNITIES OF THE INFORMATION CULTURE OF STUDENTS-PSYCHOLOGISTS IN THE PROFESSIONAL TRAINING SYSTEM en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.4
dc.description.pages 57-66


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics