dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калинина Татьяна Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Патрикеева Элла Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Трухманов Вячеслав Борисович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Трухманова Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T12:49:03Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T12:49:03Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160162 |
|
dc.description.abstract |
В современных условиях развития вузовской системы в России обостряется необходимость подготовки выпускников, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний, способных к конкуренции на рынке труда. Решение данной задачи обеспечивается целенаправленной комплексной работой вуза в подготовке студентов, владеющих теоретическими и практическими компетенциями в рамках осваиваемой профессии, имеющих адекватное представление об условиях будущей самостоятельной профессиональной деятельности.
Процесс цифровизации всех систем человеческой жизнедеятельности, в том числе и системы образования, получил в современном обществе активное развитие. Сеть интернет позволила человечеству расширить собственные границы существования, обеспечила широкий круг возможностей, как в плане коммуникации и обмена информацией, так и в профессиональном плане - открыла новые пути для профессионального и личностного становления учащейся молодежи. В условиях вынужденной самоизоляции интернет стал основным средством для продолжения обучения и обеспечения профессиональной подготовки обучающихся, открыл научному сообществу новые пути для обмена профессиональным опытом.
Пребывание в современном информационном пространстве требует владения техническими устройствами на уровне уверенного пользователя, математическими методами обработки данных психологических исследований, соблюдения определенных норм и правил как основы информационной культуры личности. Информационная культура личности должна быть сформирована, развита и присвоена как важное личностное качество будущего специалиста под четким руководством педагога - её носителя. Информационная культура в деятельности психолога становится важнейшим средством профилактики эмоционального выгорания личности, повышает профессионализм и расширяет возможности, как для профессионального становления выпускника, так и для его личностного и карьерного роста. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In modern conditions of development of high education system in Russia is exacerbated by the need to prepare graduates with a high level of professional knowledge, able to compete in the labour market. The solution to this problem is a focus of the comprehensive work of the University in preparing students who speak the theoretical and practical competences within the framework of the master of the preparation, has adequate understanding of the future conditions of independent professional activity.
The process of digitalization of all systems of human activity, including the education system, has received in modern society, the active development. The Internet has allowed people to expand their own boundaries of existence, has provided a wide range of possibilities, both in terms of communication and exchange of information, and professionally - has opened up new avenues for professional and personal development of students. In conditions of forced isolation, the Internet has become the primary means for continuing education and training of students, opened to the scientific community new ways to exchange professional experience.
Being in the modern information space requires mastering of technical devices at the level of a confident user, of mathematical methods of processing of psychological research, compliance with certain rules and regulations as the basis of the information culture. Information culture of a personality should be formed, developed and is rated as an important personal quality of a future specialist, under the clear guidance of the teacher - carrier of culture.
Information culture in activity of the psychologist becomes the most important means of prevention of emotional burnout of personality, increases professionalism and enhances opportunities for professional development of the graduate and his / her personal and career growth. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
система профессиональной подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
студенческая молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
методы математической статистики |
ru_RU |
dc.subject |
информационная культура |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное становление |
ru_RU |
dc.subject |
vocational training system |
en_US |
dc.subject |
development |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
informatization |
en_US |
dc.subject |
methods of mathematical statistics |
en_US |
dc.subject |
information culture |
en_US |
dc.subject |
professional development |
en_US |
dc.title |
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ- ПСИХОЛОГОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEVELOPMENT OPPORTUNITIES OF THE INFORMATION CULTURE
OF STUDENTS-PSYCHOLOGISTS IN THE PROFESSIONAL TRAINING SYSTEM |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.4 |
|
dc.description.pages |
57-66 |
|