Kazan Federal University Digital Repository

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Митина Лариса Максимовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T12:47:53Z
dc.date.available 2020-12-11T12:47:53Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160160
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена существенными противоречиями между инновационными процессами в экономической, производственной, социальной сферах и существующими традиционными установками образовательных стратегий. В статье обосновывается идея фундаментальных социальных изменений в современном мире, связанных с появлением нового поколения молодых людей, принципиально отличающихся по ряду характеристик от предыдущих поколений. Эмпирические данные подтверждают устойчивую значимость различий в ценностях, временных и смысложизненных ориентациях педагогов и учащихся. Предложен инновационный подход к подготовке педагогов, отличающийся от традиционного на целевом, личностном, межличностном (полисубъектном) и технологическом уровнях. Цель новой практики подготовки педагогов связана с развитием личностных характеристик будущих профессионалов (направленность, компетентность, гибкость, самосознание), которые выступают в роли непосредственных показателей профессиональной зрелости педагога, ценностного отношения к личности ученика нового поколения. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study is due to significant contradictions between innovative processes in the economic, industrial, social spheres and existing traditional attitudes of educational strategies. The article substantiates the idea of fundamental social changes in the modern world associated with the emergence of a new generation of young people, fundamentally different in a number of characteristics from previous generations. Empirical evidence confirms the persistent significance of differences in values, temporal and life-meaning orientations of teachers and students. An innovative approach to the training of teachers is proposed, which differs from the traditional at the target, personal, interpersonal (polysubject) and technological levels. The goal of the new practice of teacher training is related to the development of personal characteristics of future professionals (orientation, competence, flexibility, self-awareness), which act as direct indicators of the teacher's professional maturity, value attitude to the personality of a new generation student. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject инновационная образовательная среда ru_RU
dc.subject системный личностно-развивающий подход ru_RU
dc.subject новая практика подготовки педагогов ru_RU
dc.subject личностно-профессиональное развитие ru_RU
dc.subject концепция ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject интегральные личностные характеристики ru_RU
dc.subject innovative educational environment en_US
dc.subject systemic personal development approach en_US
dc.subject new practice of teacher training en_US
dc.subject personal and professional development en_US
dc.subject concept en_US
dc.subject technology en_US
dc.subject integral personal characteristics en_US
dc.title ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative INNOVATIVE APPROACH TO TRAINING FUTURE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.99
dc.description.pages 198-207


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics