dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Митина Лариса Максимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T12:47:53Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T12:47:53Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160160 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена существенными противоречиями между инновационными процессами в экономической, производственной, социальной сферах и существующими традиционными установками образовательных стратегий. В статье обосновывается идея фундаментальных социальных изменений в современном мире, связанных с появлением нового поколения молодых людей, принципиально отличающихся по ряду характеристик от предыдущих поколений. Эмпирические данные подтверждают устойчивую значимость различий в ценностях, временных и смысложизненных ориентациях педагогов и учащихся. Предложен инновационный подход к подготовке педагогов, отличающийся от традиционного на целевом, личностном, межличностном (полисубъектном) и технологическом уровнях. Цель новой практики подготовки педагогов связана с развитием личностных характеристик будущих профессионалов (направленность, компетентность, гибкость, самосознание), которые выступают в роли непосредственных показателей профессиональной зрелости педагога, ценностного отношения к личности ученика нового поколения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of the study is due to significant contradictions between innovative processes in the economic, industrial, social spheres and existing traditional attitudes of educational strategies. The article substantiates the idea of fundamental social changes in the modern world associated with the emergence of a new generation of young people, fundamentally different in a number of characteristics from previous generations. Empirical evidence confirms the persistent significance of differences in values, temporal and life-meaning orientations of teachers and students. An innovative approach to the training of teachers is proposed, which differs from the traditional at the target, personal, interpersonal (polysubject) and technological levels. The goal of the new practice of teacher training is related to the development of personal characteristics of future professionals (orientation, competence, flexibility, self-awareness), which act as direct indicators of the teacher's professional maturity, value attitude to the personality of a new generation student. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
системный личностно-развивающий подход |
ru_RU |
dc.subject |
новая практика подготовки педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
интегральные личностные характеристики |
ru_RU |
dc.subject |
innovative educational environment |
en_US |
dc.subject |
systemic personal development approach |
en_US |
dc.subject |
new practice of teacher training |
en_US |
dc.subject |
personal and professional development |
en_US |
dc.subject |
concept |
en_US |
dc.subject |
technology |
en_US |
dc.subject |
integral personal characteristics |
en_US |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INNOVATIVE APPROACH TO TRAINING FUTURE TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.99 |
|
dc.description.pages |
198-207 |
|