Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТМНР ВО ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Корабельникова Ангелина Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T12:47:19Z
dc.date.available 2020-12-11T12:47:19Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160159
dc.description.abstract В настоящее время отмечается возрастающий интерес общества к обучению младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития. Недостаточное количество программ для педагогов и родителей, направленных на обучение детей нормам социального поведения, обусловливает неполное понимание возможностей обучения ребенка социально адекватному поведению, социально приемлемым навыкам, выработке психологической линии социального поведения как активного приспособления к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, правил, норм и стилей поведения, доступных данной группе обучающихся. В данной статье представлен опыт исследования социального поведения младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями во внешкольной деятельности, с описанием методики исследования, результатов и рекомендаций. ru_RU
dc.description.abstract Currently, there is a growing interest in society in the education of primary schoolchildren with severe multiple developmental disabilities. There is an insufficient number of programs for teachers and parents aimed at teaching children the norms of social behavior, leads to an incomplete understanding of the possibilities of teaching a child socially appropriate behavior socially acceptable skills, and the development of a psychological line of social behavior as an active adaptation to the conditions of a social environment by assimilation and adoption of goals, values, rules, norms and behaviors available to this group of students. This article presents the experience of studying the social behavior of elementary students with severe multiple impairments in extracurricular activities, with a description of the research methodology, results and recommendations. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject социальное поведение ru_RU
dc.subject образовательный стандарт ru_RU
dc.subject обучение и воспитания лиц с УО ru_RU
dc.subject ТМНР ru_RU
dc.subject внешкольная деятельность ru_RU
dc.subject children with severe multiple disorders en_US
dc.subject mental retardation en_US
dc.subject social behavior en_US
dc.subject educational standard en_US
dc.subject non-school activities en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТМНР ВО ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative STUDY OF SOCIAL BEHAVIOR IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN WITH SMDD DURING NON-SCHOOL ACTIVITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 104-113


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика