dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Корабельникова Ангелина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T12:47:19Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T12:47:19Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160159 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время отмечается возрастающий интерес общества к обучению младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития. Недостаточное количество программ для педагогов и родителей, направленных на обучение детей нормам социального поведения, обусловливает неполное понимание возможностей обучения ребенка социально адекватному поведению, социально приемлемым навыкам, выработке психологической линии социального поведения как активного приспособления к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, правил, норм и стилей поведения, доступных данной группе обучающихся. В данной статье представлен опыт исследования социального поведения младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями во внешкольной деятельности, с описанием методики исследования, результатов и рекомендаций. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Currently, there is a growing interest in society in the education of primary schoolchildren with severe multiple developmental disabilities. There is an insufficient number of programs for teachers and parents aimed at teaching children the norms of social behavior, leads to an incomplete understanding of the possibilities of teaching a child socially appropriate behavior socially acceptable skills, and the development of a psychological line of social behavior as an active adaptation to the conditions of a social environment by assimilation and adoption of goals, values, rules, norms and behaviors available to this group of students. This article presents the experience of studying the social behavior of elementary students with severe multiple impairments in extracurricular activities, with a description of the research methodology, results and recommendations. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
социальное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
обучение и воспитания лиц с УО |
ru_RU |
dc.subject |
ТМНР |
ru_RU |
dc.subject |
внешкольная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
children with severe multiple disorders |
en_US |
dc.subject |
mental retardation |
en_US |
dc.subject |
social behavior |
en_US |
dc.subject |
educational standard |
en_US |
dc.subject |
non-school activities |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТМНР ВО ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
STUDY OF SOCIAL BEHAVIOR IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN WITH SMDD DURING NON-SCHOOL ACTIVITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
104-113 |
|