Электронный архив

КОНЦЕПЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:РОССИЙСКИЙ ОПЫТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зеленина Тамара Ивановна ru_RU
dc.contributor.author Утехина Алла Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Бубекова Лариса Борисовна ru_RU
dc.contributor.author Хайдаров Язгар Рифович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T12:46:04Z
dc.date.available 2020-12-11T12:46:04Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160157
dc.description.abstract В статье рассматриваются результаты и перспективы сетевого взаимодействия лабораторий, отражающие конвергенцию инновационных технологий в продвижении мультилингвального образования в России. Авторы приходят к выводу о необходимости создания теоретической базы языкового образования и воспитания в поликультурном обществе и продвижения непрерывного мультилингвального образования в России (соизучение языков и лингвокультур, связанное с формированием этнокультурной самоидентичности и национальным самосознанием) от дошкольного возраста до профессиональной переподготовки посредством сетевого взаимодействия образовательных организаций. ru_RU
dc.description.abstract The paper considers the results and prospects of research laboratories' networking, which reflect the convergence of innovative technologies in promoting multilingual education in Russia. The authors conclude that there is a need for creating a theoretical basis for language education and upbringing in a multicultural society and the need for promoting the idea of continuous multilingual education in Russia (co-studying of languages and cultures, connected with the formation of an ethnocultural self-identity and national self-awareness) from pre-school age till the time of professional retraining through the networking of educational institutions. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject сетевое взаимодействие ru_RU
dc.subject международные научные лаборатории ru_RU
dc.subject мультилингвальное образование ru_RU
dc.subject конвергенция технологий ru_RU
dc.subject networking en_US
dc.subject international research laboratories en_US
dc.subject multilingual education en_US
dc.subject convergence of technologies en_US
dc.title КОНЦЕПЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:РОССИЙСКИЙ ОПЫТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE CONCEPT, CONTENT AND TECHNOLOGIES OF MULTILINGUAL EDUCATION PROMOTION: RUSSIAN EXPERIENCE OF NETWORKING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 811.1:37 (045)
dc.description.pages 3-10


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика