Kazan Federal University Digital Repository

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ПРОЕКТНОГО МОДУЛЯ КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Иванова Наталия Витальевна ru_RU
dc.contributor.author Виноградова Мария Аполлинарьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T12:44:52Z
dc.date.available 2020-12-11T12:44:52Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160155
dc.description.abstract В статье представлен обзор исследований, посвященных изучению генезиса проектного обучения, раскрыты концептуальные положения об интеграции проектного обучения с разными видами учебной деятельности на основе деятельностного и рефлексивного подходов. Авторами обоснована и графически представлена преемственность циклов проектной деятельности, сформированных вокруг определённого типа проекта, разработаны траектории интеграции проектной деятельности с разными видами учебной деятельности, а также предложен дизайн встраивания проектного модуля в учебный процесс подготовки бакалавров. ru_RU
dc.description.abstract The article presents a review of research on the genesis of project- based learning, reveals the conceptual provisions on the integration of project- based learning with different types of educational activities based on activity- based and reflexive approaches. The authors substantiate and graphically present the continuity of project activity cycles formed around a certain type of project, develop trajectories of integration of project activity with different types of educational activities, and propose a design for embedding the project module in the educational process of bachelor's training. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject будущий педагог ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject типы проектов ru_RU
dc.subject траектории интеграции проектной деятельности ru_RU
dc.subject дизайн проектного модуля ru_RU
dc.subject prospective teacher en_US
dc.subject project activity en_US
dc.subject types of project en_US
dc.subject trajectories of integration of project activity en_US
dc.subject project module design en_US
dc.title МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ПРОЕКТНОГО МОДУЛЯ КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative METHODICAL ASPECTS OF DEVELOPING THE DESIGN OF THE PROJECT MODULE AS A TECHNOLOGICAL COMPONENT OF PRACTICE-ORIENTED TRAINING OF FUTURE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 32-40


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics