Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Давлатова Мансура Мансуровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T08:33:01Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T08:33:01Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160149 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена формированию умений взаимодействия и развитию командной работы основе инновационных технологий обучения. В статье рассматриваются пути и методы интерактивного обучения, в процессе которого осуществляется трёхуровневое взаимодействие преподавателя и обучающихся: на уровнях учебного содержания, межличностных отношений и самосознания. Обобщается опыт работы с китайскими стажёрами в процессе обучения их чтению текстов разных стилей. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the formation of interaction skills and the development of teamwork based on innovative learning technologies. The article discusses ways and methods of interactive learning, in which three-level interaction between the teacher and students is carried out: at the levels of educational content, interpersonal relations and self-awareness. The article summarizes the experience of working with Chinese trainees in the process of teaching them to read texts of different styles. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. | ru_RU |
dc.subject | технологии образовательной коммуникации; взаимное обучение | ru_RU |
dc.subject | изучение русского языка как неродного | ru_RU |
dc.subject | technologies of educational communication; mutual learning | en_US |
dc.subject | learning Russian as a non-native language | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КИТАЙСКИМИ СТАЖЁРАМИ (ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ) | ru_RU |
dc.title.alternative | USING EDUCATIONAL COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE STUDY OF RUSSIAN BY CHINESE TRAINEES (MUTUAL LEARNING IN THE PROCESS OF KNOWLEDGE CONSTRUCTION) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81:811.161 | |
dc.description.pages | 197-206 |