Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КИТАЙСКИМИ СТАЖЁРАМИ (ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Давлатова Мансура Мансуровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T08:33:01Z
dc.date.available 2020-12-11T08:33:01Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160149
dc.description.abstract Статья посвящена формированию умений взаимодействия и развитию командной работы основе инновационных технологий обучения. В статье рассматриваются пути и методы интерактивного обучения, в процессе которого осуществляется трёхуровневое взаимодействие преподавателя и обучающихся: на уровнях учебного содержания, межличностных отношений и самосознания. Обобщается опыт работы с китайскими стажёрами в процессе обучения их чтению текстов разных стилей. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the formation of interaction skills and the development of teamwork based on innovative learning technologies. The article discusses ways and methods of interactive learning, in which three-level interaction between the teacher and students is carried out: at the levels of educational content, interpersonal relations and self-awareness. The article summarizes the experience of working with Chinese trainees in the process of teaching them to read texts of different styles. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject технологии образовательной коммуникации; взаимное обучение ru_RU
dc.subject изучение русского языка как неродного ru_RU
dc.subject technologies of educational communication; mutual learning en_US
dc.subject learning Russian as a non-native language en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КИТАЙСКИМИ СТАЖЁРАМИ (ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ) ru_RU
dc.title.alternative USING EDUCATIONAL COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE STUDY OF RUSSIAN BY CHINESE TRAINEES (MUTUAL LEARNING IN THE PROCESS OF KNOWLEDGE CONSTRUCTION) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81:811.161
dc.description.pages 197-206


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика