Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Евелина Любовь Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Лебедева Полина Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T08:32:47Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T08:32:47Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160148 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается одно из актуальных направлений в системе современного педагогического образования, а именно, подготовка будущего учителя к работе с одаренными детьми. В качестве одного из эффективных способов решения проблемы авторы предлагают интеллектуальные игры с обучающимися. Подготовка руководителей к организации подобных игр с детьми требует, с одной стороны, тщательного изучения имеющегося опыта, а с другой стороны, новых разработок. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with one of the current trends in the system of modern teacher education, namely, the preparation of future teachers to work with gifted children. As one of the most effective ways to solve the problem, the authors suggest intellectual games with students. Preparing managers to organize such games with children requires, on the one hand, a thorough study of existing experience, and on the other hand, new developments. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальные игры; интеллектуальные клубы; познавательные действия | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные способности; курс по выбору для будущего учителя | ru_RU |
dc.subject | intellectual games; intellectual clubs; cognitive actions | en_US |
dc.subject | communicative abilities; course of choice for future teachers | en_US |
dc.title | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ В ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | INTELLECTUAL GAMES AT SCHOOL: PROBLEMS AND PROSPECTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 267-270 |