Kazan Federal University Digital Repository

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МАГИСТРАНТОВ-ПСИХОЛОГОВ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Даринская Лариса Александровна ru_RU
dc.contributor.author Медина Бракамонте Наталия Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T08:32:16Z
dc.date.available 2020-12-11T08:32:16Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160146
dc.description.abstract Профессиональное образование будущих психологов неразрывно связано с формирование педагогических компетенций, которые отрабатываются в практической деятельности. Перед организаторами педагогической практики стоит задача заинтересовать студентов этой сферой самореализации в профессии и показать возможности применения полученных знаний по психологии. Цель статьи - выявить инновационный потенциал педагогической подготовки магистрантов-психологов и разработать новые формы организации практики. Ведущий метод исследования- анкетирование 76 магистрантов-психологов и анализ их отчетов о прохождении педагогической практики. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ педагогической подготовки в непедагогических вузах. ru_RU
dc.description.abstract Professional education of future psychologists is inextricably linked with the formation of pedagogical competencies that are developed in practice. The organizers of teaching practice have a task to interest students in this field of self-realization in the profession and to present the possibilities of applying the acquired knowledge in psychology. The purpose of the article is to identify the innovative potential of the teaching training of master program students in psychology and to develop new forms of practice organization. The leading research method is a survey of 76 master program students in psychology and an analysis of their reports on doing teaching practice. The results can be used in the development of teacher training programs in non-pedagogical universities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject педагогическая подготовка ru_RU
dc.subject активные и интерактивные методы обучения ru_RU
dc.subject профессиональные компетенции ru_RU
dc.subject professional training en_US
dc.subject active/interactive methods of teaching en_US
dc.subject professional competences en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МАГИСТРАНТОВ-ПСИХОЛОГОВ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative TEACHING PRACTICE OF MASTER PROGRAM STUDENTS IN PSYCHOLOGY: TRADITIONS AND INNOVATIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 213-222


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account