Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бурдина Елена Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Торпищева Руфина Шамильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T08:31:30Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T08:31:30Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160143 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются концепции медиаобразования, а также направления медиаграмотности в контексте возможностей медиаобразования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The given paper considers concepts of media education, as well as the directions of media literacy in the context of the possibilities of media education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. | ru_RU |
dc.subject | медиаобразование | ru_RU |
dc.subject | медиаграмотность | ru_RU |
dc.subject | фактчекинг | ru_RU |
dc.subject | media education | en_US |
dc.subject | media literacy | en_US |
dc.subject | fact checking | en_US |
dc.title | МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ - КАЗАХСТАНСКИЙ КОНТЕКСТ | ru_RU |
dc.title.alternative | KAZAKHSTAN MEDIA EDUCATION CONTEXT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.017:004.032.6(574) | |
dc.description.pages | 73-80 |