dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бурдина Елена Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Торпищева Руфина Шамильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T08:31:30Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T08:31:30Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160143 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются концепции медиаобразования, а также направления медиаграмотности в контексте возможностей медиаобразования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The given paper considers concepts of media education, as well as the directions of media literacy in the context of the possibilities of media education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразование |
ru_RU |
dc.subject |
медиаграмотность |
ru_RU |
dc.subject |
фактчекинг |
ru_RU |
dc.subject |
media education |
en_US |
dc.subject |
media literacy |
en_US |
dc.subject |
fact checking |
en_US |
dc.title |
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ - КАЗАХСТАНСКИЙ КОНТЕКСТ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
KAZAKHSTAN MEDIA EDUCATION CONTEXT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.017:004.032.6(574) |
|
dc.description.pages |
73-80 |
|