Kazan Federal University Digital Repository

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гильманшина Сурия Ирековна ru_RU
dc.contributor.author Сагитов Салават Талгатович ru_RU
dc.contributor.author Абдрахманова Эльза Габдулгафуровна ru_RU
dc.contributor.author Гильманшин Искандер Рафаилевич ru_RU
dc.contributor.author Миннахметова В.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T08:31:00Z
dc.date.available 2020-12-11T08:31:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160141
dc.description.abstract В исследовании идея подготовки учителей в интересах устойчивого развития общества и возможные направления ее реализации связываются с воспитанием комплекса личностных качеств, формированием профессионально значимых компетенций и носит системный характер с акцентом на футуризацию педагогического образования (изучение и моделирование будущего). Выявлены и обоснованы педагогические условия подготовки учителей в интересах устойчивого развития общества. Их практическая реализация рассмотрена на примере подготовки бакалавров педагогического образования (химия). ru_RU
dc.description.abstract In the study, the idea of training teachers for sustainable development of society and possible directions of its implementation are associated with the education of a set of personal qualities, the formation of professionally significant competencies and is of a systematic nature with an emphasis on the futurization of teacher education (the study and modeling of the future). Pedagogical conditions for training teachers in the interests of sustainable development of society are identified and justified. Their practical implementation is considered on the example of preparation of bachelors of pedagogical education (chemistry). en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject учитель нового типа ru_RU
dc.subject химико-педагогическое образование ru_RU
dc.subject образование для устойчивого развития ru_RU
dc.subject teacher of a new type en_US
dc.subject chemical and pedagogical education en_US
dc.subject education for sustainable development en_US
dc.title ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ru_RU
dc.title.alternative TEACHER TRAINING FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF SOCIETY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 142-147


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics