Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гордиенко Татьяна Петровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Безусова Татьяна Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Мезенцева Анна Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T08:30:05Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T08:30:05Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160140 | |
dc.description.abstract | Способность управлять временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития - универсальная компетенция будущего педагога, отраженная в новых образовательных стандартах. Междисциплинарная интеграция некоторых разделов психологии и менеджмента обеспечивает необходимую самомотивацию обучающегося, планирование собственной деятельности, принятие решений и контроль. Дисциплина "Эффективный самоменеджмент" позволит сформировать у будущего педагога компетенции, благодаря которым обучающийся сможет стать субъектом решения профессиональных задач, субъектом собственного развития. Преподавание курса основывается на технологии проблемного обучения и самостоятельной работе. Продуктом самостоятельной деятельности обучающихся выступают интеллект-карты /ментальные карты, многомерные дидактические инструменты, работа с научными источниками по заранее намеченному плану, составление опорной / структурно-дидактической схемы по изучаемому материалу, написание проспектов, эссе, составление самодиагностирующих заметок. Цель статьи: теоретическое обоснование и разработка оргнизационно- методических условий рациональной организации работы будущих педагогов, обеспечивающей эффективное управления собственными ресурсами и их оценивание. | ru_RU |
dc.description.abstract | The ability to manage time, build and implement the path of self-development is the universal competence of the future teacher, reflected in new educational standards. The interdisciplinary integration of some sections of psychology and management provides the necessary self-motivation of the student, planning his own activities, decision making and control. The discipline Effective self-management will allow the future teacher to form competencies, thanks to which the student will be able to become the subject of professional tasks, the subject of his own development. The teaching of the course is based on the technology of problem education and independent work. The product of independent activity of students is intelligence cards / mental cards, multidimensional didactic tools, working with scientific sources according to a previously planned plan, compiling a reference / structural and didactic scheme for the material being studied, writing prospectuses, essays, and compiling self-diagnostic notes. Purpose of the article: theoretical justification and development of organizational and methodological conditions for the rational organization of the work of future teachers, ensuring effective management of their own resources and their assessment. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. | ru_RU |
dc.subject | самоменеджмент | ru_RU |
dc.subject | будущий педагог | ru_RU |
dc.subject | междисциплинарная интеграция | ru_RU |
dc.subject | содержание образования | ru_RU |
dc.subject | self-management | en_US |
dc.subject | future teacher | en_US |
dc.subject | interdisciplinary integration | en_US |
dc.subject | educational content | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ABILITY TO MANAGE FUTURE TEACHERS' OWN RESOURCES FORMATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 165-174 |