Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зауторова Эльвира Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Кевля Фаина Ильинична | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T08:29:51Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T08:29:51Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160139 | |
dc.description.abstract | Педагогическая деятельность медицинского учреждения является новой формой работы с детьми-инвалидами, направлена на взаимодействие педагога и ребенка, поиск путей и возможностей для успешной социализации и реабилитации несовершеннолетнего с целью его скорейшего выздоровления, решения существующих проблем и возвращения в общество уверенным, активным человеком, полным планов и желанием учиться и преодолевать жизненные трудности. Представлены модель и условия эффективной реализации процесса педагогической поддержки больных детей в условиях медицинского учреждения. | ru_RU |
dc.description.abstract | Pedagogical activities of medical institutions is a new form of work with children with disabilities, aimed at the interaction of teacher and child, ways and opportunities for successful socialization and rehabilitation of minors with a view to its speedy recovery, solutions to existing problems and return to society confident, active man full of plans and desire to learn and to overcome life's difficulties. The model and conditions for effective implementation of the process of pedagogical support for sick children in a medical institution are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | педагогическая поддержка | ru_RU |
dc.subject | медицинское учреждение | ru_RU |
dc.subject | модель эффективности процесса педагогической поддержки детей-инвалидов | ru_RU |
dc.subject | условия реализации педагогической поддержки | ru_RU |
dc.subject | children with disabilities | en_US |
dc.subject | pedagogical support | en_US |
dc.subject | medical institution | en_US |
dc.subject | model of the effectiveness of the process of pedagogical support for children with disabilities | en_US |
dc.subject | conditions for the implementation of pedagogical support | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL SUPPORT FOR CHILDREN PEOPLE WITH DISABILITIES IN A MEDICAL FACILITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376 | |
dc.description.pages | 294-298 |