Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бурлакова Ирина Ивановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T07:57:00Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T07:57:00Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160134 | |
dc.description.abstract | Научно-методологической основой современной концепции образования выступает синергетическое единство классических и современных психолого- педагогических подходов. Личностно-ориентированное иноязычное образование предполагает обучение, которое во главу угла ставит самоценность обучающегося, субъективность процесса учения. Личностно-ориентированное обучение - это не только учет особенностей субъекта учения, это другая методология организации обучения, которая предполагает "включенность" личностных функций обучающегося и использование субъективного опыта для достижения запланированных результатов. Целью личностно- ориентированного образования является необходимость "заложить" в ученике механизмы саморазвития, адаптации, самореализации, саморегуляции, самовоспитания, необходимые для становления личности, а средством для достижения обозначенной цели выступает иностранный язык. Подготовка студентов - будущих педагогов к личностно- ориентированному развивающему иноязычному образованию становится актуальной задачей педагогических вузов на современном этапе их развития. Статья представляет современные тенденции развития иноязычного образования, которые необходимо учитывать молодому педагогу на этапе вхождения в профессию. | ru_RU |
dc.description.abstract | The scientific and methodological basis of the modern concept of education is the synergetic unity of classical and modern psychological and pedagogical approaches. Personal-oriented foreign language education involves training that focuses on the self-worth of the student, the subjectivity of the learning process. Personality-oriented learning is not only taking into account the characteristics of the subject of learning, it is another methodology of training organization, which involves the "inclusion" of the student's personal functions and the use of subjective experience to achieve the planned results. The purpose of personality-oriented education is the need to "lay" in the student the mechanisms of self-development, adaptation, self-realization, self-regulation, self-education necessary for the formation of personality, and the means to achieve this goal is a foreign language. Preparing students-future teachers for a personal-oriented developing foreign language education is becoming an urgent task of pedagogical universities at the present stage of their development. The article presents current trends in the development of foreign language education, which should be taken into account by a young teacher at the stage of entering the profession. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | иноязычное образование | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | тенденции | ru_RU |
dc.subject | professional training | en_US |
dc.subject | foreign language education | en_US |
dc.subject | personality | en_US |
dc.subject | trends | en_US |
dc.title | ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | PREPARING STUDENTS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES FOR THE IMPLEMENTATION OF PERSONAL-ORIENTED FOREIGN LANGUAGE EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 80-89 |