Электронный архив

ЦИФРОВОЙ ЗАДАЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ганеева Айгуль Рифовна ru_RU
dc.contributor.author Любимова Елена Михайловна ru_RU
dc.contributor.author Кормишин Вадим Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T07:31:43Z
dc.date.available 2020-12-11T07:31:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160131
dc.description.abstract В связи c созданием сети полилингвальных школ в РТ в 2020-2022 гг. возникает ряд проблем, связанных с недостаточностью учебно-методического сопровождения преподавания различных школьных предметов на татарском и английском языках. Решение арифметических задач на уроках математики в условиях полилингвальности будет способствовать освоению обучающимися приемов решения задач на основе использования татарского и/или английского языков. Тем самым обеспечивая применения языка на практике. Цифровой задачник по математике поможет учащимся начального звена погрузиться в мир решения задач на русском, татарском и английском языках. Опыт применения такого цифрового ресурса поможет детям увидеть круг жизненных математических задач, востребованных во всем мире. Задачник ориентирован на детей, студентов и учителей. ru_RU
dc.description.abstract The creation of a network of poly-lingual schools due in the Republic of Tatarstan in 2020-2022 poses a number of problems related to the lack of educational and methodological support for teaching various school subjects in the Tatar and English languages. Doing arithmetic problems at math lessons in poly-lingual environment will help learners to acquire techniques for solving problems in Tatar and / or English simultaneously developing their speaking skills in the two languages. The digital math problem book allows primary school children to immerse in the world of problem solving in Russian, Tatar and English. The experience in using such a digital resource will provide them with the access to a set of vital mathematical problems relevant around the world. The problem book is oriented to children, students and teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject полилингвальные школы ru_RU
dc.subject цифровой задачник ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject татарский язык ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject poly-lingual schools en_US
dc.subject digital problem book en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject the Tatar language en_US
dc.subject the English language en_US
dc.title ЦИФРОВОЙ ЗАДАЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ru_RU
dc.title.alternative DIGITAL MATH PROBLEM BOOK FOR POLY-LINGUAL ELEMENTARY SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 374
dc.description.pages 129-133


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика