dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ганеева Айгуль Рифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Любимова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кормишин Вадим Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T07:31:43Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T07:31:43Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160131 |
|
dc.description.abstract |
В связи c созданием сети полилингвальных школ в РТ в 2020-2022 гг. возникает ряд проблем, связанных с недостаточностью учебно-методического сопровождения преподавания различных школьных предметов на татарском и английском языках.
Решение арифметических задач на уроках математики в условиях полилингвальности будет способствовать освоению обучающимися приемов решения задач на основе использования татарского и/или английского языков. Тем самым обеспечивая применения языка на практике.
Цифровой задачник по математике поможет учащимся начального звена погрузиться в мир решения задач на русском, татарском и английском языках. Опыт применения такого цифрового ресурса поможет детям увидеть круг жизненных математических задач, востребованных во всем мире. Задачник ориентирован на детей, студентов и учителей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The creation of a network of poly-lingual schools due in the Republic of Tatarstan in 2020-2022 poses a number of problems related to the lack of educational and methodological support for teaching various school subjects in the Tatar and English languages.
Doing arithmetic problems at math lessons in poly-lingual environment will help learners to acquire techniques for solving problems in Tatar and / or English simultaneously developing their speaking skills in the two languages.
The digital math problem book allows primary school children to immerse in the world of problem solving in Russian, Tatar and English. The experience in using such a digital resource will provide them with the access to a set of vital mathematical problems relevant around the world. The problem book is oriented to children, students and teachers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвальные школы |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой задачник |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
poly-lingual schools |
en_US |
dc.subject |
digital problem book |
en_US |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
the Tatar language |
en_US |
dc.subject |
the English language |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВОЙ ЗАДАЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL MATH PROBLEM BOOK FOR POLY-LINGUAL ELEMENTARY SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374 |
|
dc.description.pages |
129-133 |
|