Электронный архив

УГРОЗЫ КУЛЬТУРНОГО НЕРАВЕНСТВА: ДИХОТОМИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дорошенко Светлана Ивановна ru_RU
dc.contributor.author Жаркова Елена Геннадьевна ru_RU
dc.contributor.author Наумова Наталья Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T07:30:43Z
dc.date.available 2020-12-11T07:30:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160128
dc.description.abstract В статье рассматриваются пути преодоления культурного неравенства в образовании путем выравнивания соотношения традиционных и инновационных средств обучения на примере Владимирского региона. Экспериментальный материал исследования на базе Владимирского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и практические результаты позволили создать модель комплексного взаимодействия традиционных и инновационных средств обучения и воспитания, обеспечивающих равномерное развитие личности только в условиях баланса между "живой" музыкой и электронной и наличия устойчивых связей "оффлайн" и "онлайн" структур в монокультурном и поликультурном формате школы и вуза. ru_RU
dc.description.abstract The article is focused on the ways to bridge cultural discrepancy in the Vladimir regional education system while bringing the traditional and innovative teaching aids to balance. The experimental research material reviewed in the Vladimir branch of Financial University under the Government of the Russian Federation and the practical outcomes make it possible to work out a model of the complex interaction of the traditional and innovative teaching aids providing the professional training and individual development only due to the balance between life music and electronic recordings, the interaction of "offline" and "online" structures in the monocultural and multicultural forms. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject инновационные средства обучения и воспитания ru_RU
dc.subject традиционные средства ru_RU
dc.subject культурное неравенство ru_RU
dc.subject комплексное взаимодействие ru_RU
dc.subject innovative teaching and education aids en_US
dc.subject traditional teaching aids en_US
dc.subject cultural discrepancy en_US
dc.subject complex interaction en_US
dc.title УГРОЗЫ КУЛЬТУРНОГО НЕРАВЕНСТВА: ДИХОТОМИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THREATS TO CULTURAL DISCREPANCY: DICHOTOMY OF VIRTUAL REALITY AND TRADITIONAL TEACHING AIDS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.878
dc.description.pages 258-267


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика