Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дорошенко Светлана Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Жаркова Елена Геннадьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Наумова Наталья Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T07:30:43Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T07:30:43Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160128 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются пути преодоления культурного неравенства в образовании путем выравнивания соотношения традиционных и инновационных средств обучения на примере Владимирского региона. Экспериментальный материал исследования на базе Владимирского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и практические результаты позволили создать модель комплексного взаимодействия традиционных и инновационных средств обучения и воспитания, обеспечивающих равномерное развитие личности только в условиях баланса между "живой" музыкой и электронной и наличия устойчивых связей "оффлайн" и "онлайн" структур в монокультурном и поликультурном формате школы и вуза. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is focused on the ways to bridge cultural discrepancy in the Vladimir regional education system while bringing the traditional and innovative teaching aids to balance. The experimental research material reviewed in the Vladimir branch of Financial University under the Government of the Russian Federation and the practical outcomes make it possible to work out a model of the complex interaction of the traditional and innovative teaching aids providing the professional training and individual development only due to the balance between life music and electronic recordings, the interaction of "offline" and "online" structures in the monocultural and multicultural forms. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. | ru_RU |
dc.subject | инновационные средства обучения и воспитания | ru_RU |
dc.subject | традиционные средства | ru_RU |
dc.subject | культурное неравенство | ru_RU |
dc.subject | комплексное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | innovative teaching and education aids | en_US |
dc.subject | traditional teaching aids | en_US |
dc.subject | cultural discrepancy | en_US |
dc.subject | complex interaction | en_US |
dc.title | УГРОЗЫ КУЛЬТУРНОГО НЕРАВЕНСТВА: ДИХОТОМИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THREATS TO CULTURAL DISCREPANCY: DICHOTOMY OF VIRTUAL REALITY AND TRADITIONAL TEACHING AIDS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.878 | |
dc.description.pages | 258-267 |