Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Аристова Мария Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Критарова Жанна Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-11T07:30:27Z | |
dc.date.available | 2020-12-11T07:30:27Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160127 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена наличием проблем в использовании информационно-цифровых технологий учителями в процессе преподавания русского языка и литературы в режиме реального и дистанционного учебного процесса. Статья нацелена на раскрытие потенциальных возможностей в обучении школьников новых цифровых технологий, к которым относятся телекоммуникационный проект и цифровая гуманитаристика. Авторы обосновывают необходимость овладения этими технологиями учителями-филологами в процессе повышения квалификации, что позволит повысить качество профессиональной подготовки учителей русского языка и литературы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the present study is accounted for by the fact that there is a number of issues relating to the use of ICTs in the process of teaching Russian language and literature in the context of face-to-face and distance learning. The article is aimed at revealing the potential of the new digital technologies for school teaching, including internet-based projects and digital humanities. The authors provide the rationale for the necessity of mastering these technologies in the process of advanced training of teachers-philologists as it will improve the level of professional competence of the teacher of Russian language and literature. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | филологическое образование | ru_RU |
dc.subject | информационно-образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | цифровая гуманитаристика | ru_RU |
dc.subject | телекоммуникационный проект | ru_RU |
dc.subject | ICTs | en_US |
dc.subject | philological education | en_US |
dc.subject | information educational environment | en_US |
dc.subject | digital humanities | en_US |
dc.subject | telecommunication project | en_US |
dc.title | ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ-ФИЛОЛОГОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIGITAL TECHNOLOGIES AS A CURRENT TREND IN ADVANCED TRAINING OF TEACHERS-PHILOLOGISTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 27-34 |