dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ажмухамедов Искандар Маратович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузнецова Валентина Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T07:12:55Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T07:12:55Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160124 |
|
dc.description.abstract |
В статье обозначены тенденции цифровизации образования и рассмотрены основные риски в области здоровья, социальных навыков и информационной безопасности участников образовательного процесса, которые могут являться актуальными при реализации единой цифровой образовательной среды. Их актуальность показана на результатах опроса преподавателей средних, средне-специальных и высших российских учебных заведений. Авторами даны краткие рекомендации по минимизации указанных рисков. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article outlines the trends of digitalization of education and considers the main risks in the field of health, social skills and information security of participants in the educational process, which may be relevant when implementing a unified digital educational environment. Their relevance is shown on the results of a survey of teachers of secondary, specialized secondary and higher educational institutions of Russia. The authors give brief recommendations to minimize these risks. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
риски цифровой образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
информационная безопасность школьников |
ru_RU |
dc.subject |
digitalization of education |
en_US |
dc.subject |
risks of the digital educational environment |
en_US |
dc.subject |
information security of students |
en_US |
dc.title |
АНАЛИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ И ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ANALYSIS OF THE ADVANTAGES AND POSSIBLE CONSEQUENCES OF IMPLEMENTING A UNIFIED DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.588: 004.056 |
|
dc.description.pages |
3-12 |
|