Электронный архив

ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООТНОШЕНИЯ И МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гурьянова Ольга Александровна ru_RU
dc.contributor.author Дружинина А.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T07:12:24Z
dc.date.available 2020-12-11T07:12:24Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160123
dc.description.abstract Одной из главных задач современного профессионального образования является формирование у студентов ценностно-смыслового отношения к будущей практической деятельности. Профессиональное образование должно быть нацелено на выработку у студентов особого типа самосознания. Идеальным результатом этой задачи является становление целостного "образа Я", как будущего профессионала. Цель исследования: выявить характер взаимосвязи самоотношения и мотивационного компонента профессионального самосознания студентов-психологов. Результаты исследования позволят выявить специфику взаимосвязей самоотношения и мотивации современных студентов-психологов. Это может быть использовано в последующих исследованиях профессионального самосознания. Также полученные данные могут быть применены для разработки программ развития профессионального самосознания в рамках учебной деятельности и профориентационной работы. ru_RU
dc.description.abstract One of the main tasks of modern professional education is the formation of students' value-semantic attitude to future practical activities. Professional education should be aimed at developing a special type of self-awareness among students. The ideal result of this task is the formation of a holistic "image of the Self," as a future professional. The purpose of the study: to identify the nature of the relationship of self-relationship and the motivational component of professional self-consciousness of student psychologists. The results of the study will reveal the specifics of the relationship of self-reliance and motivation of modern psychology students. This can be used in subsequent studies of professional identity. Also, the data obtained can be used to develop programs for the development of professional self-awareness in the framework of educational activities and career guidance. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject профессиональное самопознание ru_RU
dc.subject самоотношение ru_RU
dc.subject самоактуализация у студентов-психологов ru_RU
dc.subject professional self-knowledge en_US
dc.subject self-attitude en_US
dc.subject self-actualization in psychology students en_US
dc.title ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООТНОШЕНИЯ И МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ru_RU
dc.title.alternative SELF-RELATIONSHIPS AND MOTIVATIONAL COMPONENT OF PROFESSIONAL SELF-CONSCIOUSNESS OF PSYCHOLOGICAL STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 190-196


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика