dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гурьянова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дружинина А.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T07:12:24Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T07:12:24Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160123 |
|
dc.description.abstract |
Одной из главных задач современного профессионального образования является формирование у студентов ценностно-смыслового отношения к будущей практической деятельности. Профессиональное образование должно быть нацелено на выработку у студентов особого типа самосознания. Идеальным результатом этой задачи является становление целостного "образа Я", как будущего профессионала. Цель исследования: выявить характер взаимосвязи самоотношения и мотивационного компонента профессионального самосознания студентов-психологов. Результаты исследования позволят выявить специфику взаимосвязей самоотношения и мотивации современных студентов-психологов. Это может быть использовано в последующих исследованиях профессионального самосознания. Также полученные данные могут быть применены для разработки программ развития профессионального самосознания в рамках учебной деятельности и профориентационной работы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
One of the main tasks of modern professional education is the formation of students' value-semantic attitude to future practical activities. Professional education should be aimed at developing a special type of self-awareness among students. The ideal result of this task is the formation of a holistic "image of the Self," as a future professional. The purpose of the study: to identify the nature of the relationship of self-relationship and the motivational component of professional self-consciousness of student psychologists. The results of the study will reveal the specifics of the relationship of self-reliance and motivation of modern psychology students. This can be used in subsequent studies of professional identity. Also, the data obtained can be used to develop programs for the development of professional self-awareness in the framework of educational activities and career guidance. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самопознание |
ru_RU |
dc.subject |
самоотношение |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация у студентов-психологов |
ru_RU |
dc.subject |
professional self-knowledge |
en_US |
dc.subject |
self-attitude |
en_US |
dc.subject |
self-actualization in psychology students |
en_US |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООТНОШЕНИЯ И МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-RELATIONSHIPS AND MOTIVATIONAL COMPONENT OF PROFESSIONAL SELF-CONSCIOUSNESS OF PSYCHOLOGICAL STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
190-196 |
|