dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Габдракипова Ляйсан Рашитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-11T07:12:10Z |
|
dc.date.available |
2020-12-11T07:12:10Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160122 |
|
dc.description.abstract |
В работе поднимается проблема внедрения программ по стандартам WorldSkills в подготовку учителя математики, которая позволит повысить качество образования, его практико-ориентированную направленность. Авторы приводят результаты анкетирования студентов предвыпускных и выпускных курсов, на основании которых можно сделать вывод о необходимости интегрировании таких модулей в систему подготовки будущих учителей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The work raises the problem of implementing programs for WorldSkills standards math teacher training which will improve the quality of education, its practical orientation. The authors cite the results of questionnaires for students of pre-graduation and graduation courses, at the basis of which it can be concluded the necessity of integrating such models into the future training system teachers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. |
ru_RU |
dc.subject |
конкурсное движение WorldSkills |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка студентов |
ru_RU |
dc.subject |
учитель математики |
ru_RU |
dc.subject |
программа подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
WorldSkills competitive movement |
en_US |
dc.subject |
student training |
en_US |
dc.subject |
teacher mathematics |
en_US |
dc.subject |
training program |
en_US |
dc.title |
ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ КОНКУРСНОГО ДВИЖЕНИЯ WORLDSKILLS В ПОДГОТОВКУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INTRODUCING WORLDSKILLS OCCUPATIONAL STANDARDS FOR COMPETITIVE MOVEMENT IN MATHEMATICS TEACHER TRAINING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
117-120 |
|